23.06.2004

Петербург обрастает носителями



СПб. Компания «ЭСПАР-Аналитик» представила аналитический отчет о состоянии рынка наружной рекламы в России с 1997 по 2003 г.

Так, затраты рекламодателей за этот период выросли с отметки $175 млн до $530 млн в год. Среди крупных петербургских фирм -- операторов рынка наружной рекламы выделены три: ОММ (число поверхностей -- 4131), Clear Channel (петербургско-московская, 2904) и «Постер» (1482). По состоянию на январь 2004 г. Петербург находится на 22-м месте по объему площадей рекламных поверхностей на 1 тыс. жителей. Москва -- на втором после Ставрополя.

Темпы прироста рекламных поверхностей в Петербурге ежегодно увеличиваются в среднем на 22% (показатель за 2003 г.), в то время как в Москве, наоборот, ослабевают (13%). В 2003 г. в Северной столице находилось более 12 тыс. рекламных поверхностей.

Outdoor.Ru