23.06.2004


Лучших медиа-менеджеров России назовут 8 июля



Имена лучших медиа-менеджеров России будут объявлены 8 июля. Об этом «Росбалту» сообщили в оргкомитете национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2004» по итогам заседания жюри этого конкурса, которое прошло сегодня в офисе Роспечати.

В этом году на конкурс представлено более 100 заявок в номинациях: печатные СМИ, электронные СМИ, реклама и PR, включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации. В число претендентов вошли: ИД «Коммерсантъ», ИД EDIPRESSE-KONLIGA, ИД «Семь дней», ИД» Эгмонт», ИД «Абак-Пресс», Тульская городская газета «Слобода», топ-менеджеры телеканалов «ТНТ», «СТС», «РБК-ТВ», радиостанций «Европа Плюс» и «Серебряный дождь», PR-менеджеры «Газпрома», «Уралсиба», ГК «Видео Интернешнл», и др. Около половины соискателей являются представителями регионов России, что подтверждает национальный статус премии, ее огромное значение в общественно-политической и культурной жизни страны, отмечалось на заседании жюри.

Все заявки были тщательно проанализированы и подтверждены документально — в цифрах роста продаж, процентах суммарного прироста капитала, положении в рейтинге и т.д. Анализ проводился соорганизаторами премии, профессиональными ассоциациями: Гильдией издателей периодической печати, Российской ассоциацией по связям с общественностью, Ассоциацией коммуникационных агентств России, Союзом издателей и распространителей печатной продукции, Национальной ассоциацией телерадиовещателей, Международной газетной Ассоциацией.

В жюри вошли первый заместитель генерального директора «Проф Медиа холдинг» Евгений Абов, президент «Авторадио"Александр Варин, директор международного клуба PR- управляющих «Prофессионал» Татьяна Игуменова, генеральный продюсер радио «Наше радио Михаил Козырев, директор Ассоциация независимых региональных изданий Дмитрий Мережко, президент Союза издателей и распространителей печатной продукции Ольга Никулина и другие.

По словам Абова, в прошлом году произошел индустриальный прорыв в медиа-бизнесе — региональные издательские дома стали на равных конкурировать с центральными. Например, тираж городской газеты «Слобода» (Тула) равен числу домохозяйств города. «Это уникально высокий показатель для регионального издания. Суммарный разовый тираж изданий ИК «Золотой Рог» (Дальний Восток) составляет 3,2 млн. с годовым приростом валовых доходов 34-38%», — сообщила, в свою очередь, Никулина.

В итоге жюри оценило номинантов по 7-балльной шкале, исходя из пяти обобщенных критериев: успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат; другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли; наиболее динамичное развитие бизнеса; общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность; социальная значимость деятельности. Итоги голосования будут подведены в течение предстоящей недели, а результаты оглашены на торжественной церемонии, которая состоится 8 июля в Арт-галерее «Дача».

Напомним, что премия была учреждена профессиональным изданием о медиа-бизнесе журналом «Новости СМИ» в 2001 году. Это награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, личный вклад в достижение наиболее значимых результатов в сфере медиа-бизнеса.

Росбалт