18.06.2004

Bacardi займется элитной водкой, потратив на нее $2 млрд



Известнейшая фирма по производству крепких спиртных напитков Bacardi планирует купить производителя элитной водки Grey Goose, которая за 6 лет заняла в США половину рынка водки класса "суперпремиум". Покупка эта обойдется более чем в 2 млрд долларов, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

По данным авторитетной американской газеты, сделка теоретически может развалиться, хотя многие ее детали уже оговорены. Поглощение компании Sidney Frank Importing, которая производит водку Grey Goose, находится вполне в русле тенденции по слиянию игроков на этом рынке.

Компания Bacardi, которая контролирует около 8% рынка спиртных напитков США, предпринимает значительные усилия, чтобы нагнать главного конкурента Diageo с его 25% рынка.

Благодаря очевидному таланту маркетолога за шесть лет Сидни Франку удалось раскрутить Grey Goose в США настолько, что на сегмент супердорогой водки обратили внимание не только покупатели, но и многие конкуренты. За последний год здесь появилось немало новых игроков, в том числе и водка Ciroc, представленная Diageo.

По предположения некоторых экспертов, "семейная" компания Bacardi в недалеком будущем может разместить акции на бирже, что поможет привлечь деньги для осуществления поглощений.

Помимо знаменитого на весь мир рома, Bacardi производит джин Bombay Sapphire и скотч Dewar's, являющийся лидером рынка в США.

NEWSRU.COM