18.06.2004

Японцы продают «умные» унитазы



Оказывается японцы подходят с высокотехнологичной точки зрения ко всем аспектам быта, даже к таким, как туалет. Японская компания Toto специализируется на средствах личной гигиены, в частности, на сантехнике, при чем применяет для этого новейшие технологии. Так, недавно на рынке появилась серия «умных унитазов».

Подобные унитазы способны определить на основании статистических данных пользователей, сколько требуется воды и какой интенсивности должен быть поток при смыве, при чем электронные схемы работают на встроенных аккумуляторах, заряжающихся от напора воды и активизируются, только когда пользователь садится на унитаз.

Сиденья от Toto под названием Washlet также не лишены отпечатка современности и оснащены системой подогрева, сушилками, дезодорантами и антибактериальными средствами. Также Washlet имеют встроенное устройство для чистки сидения, которое обмывает его, а потом и высушивает. Но и это не все: еще Тоtо выпускает биде с газированной водой. Toto существует с 1917 года и на сегодняшний день имеет отделения во многих странах мира. Доходы компании за 2003 год составили $3.657.928.

Газета.RU