07.06.2004

Реклама будет расти на газонах. Рекламные... цветники появятся в ближайшее время в столице



Как сообщили “МК” в ГУП “Доринвест”, с идеей выкладывать слоганы и эмблемы банков, торговых фирм и прочих организаций цветами к озеленителям обратились столичные рекламные агентства. Сейчас по их просьбе специалисты разрабатывают проект рекламных цветников.
Чтобы названия известных брендов, выложенные ноготками и анютиными глазками, читались не только с воздуха, клумбы должны располагаться на склонах. Специалистам придется позаботиться и о том, чтобы все цветы, составляющие рекламную композицию, зацветали и отцветали одновременно. В противном случае некоторые слова могут “завянуть” раньше остальных и исказить смысл рекламы.
Не исключено, что осуществление данного проекта состоится уже в этом году. Пока же специалисты разбивают обычные цветники в парках и скверах. Весной-летом этого года город планирует создать 61 880 квадратных метров новых клумб. Также в Москве появится 4639 цветочных вазонов. // "МК"

Новости наружной рекламы