07.06.2004

"Говоришки" займут позицию одного из лидеров на рынке фасованных орешков в Украине



Бренд-консалтинговая компания "Следопыт" разработала новую ТМ фасованных орешков - "Говоришки". Ее цель – осуществить "передел" рынка фасованных орехов в свою пользу, в результате чего "Говоришки" в течение ближайших 2 лет займут устойчивое второе место по продажам в Украине.

Четыре месяца назад в "Следопыт" обратилась компания "Ореховая республика", которая планировала создание новой торговой марки фасованных орехов. Проведя сегментацию целевой группы по половозрастному и психографическому принципам, определив слабые места в восприятии существующих операторов рынка, "Следопыт" разработал для новой марки орешков четкое позиционирование. В соответствии с этим позиционированием было создано имя бренда и разработан дизайн упаковки. В первой половине июня "Говоришки" появятся в рознице.

"Несмотря на агрессивное конкурентное окружение, мы уверены в успехе своего детища – подчеркивает Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании "Следопыт". – Каждый маркетолог сможет судить о результативности "Говоришек" по своему окружению – по своим друзьям, коллегам, которое любят орешки. С каждым днем в ситуациях, когда хочется пообщаться, просто отдохнуть все больше потребителей будут выбирать именно "Говоришки"."

"В ходе работы над проектом "Следопыт" показал, что в маркетинге побеждать нужно, в первую очередь, силой ума, силой творчества – говорит Виталий Сазонов, руководитель компании "Ореховая республика". - На каждом этапе нашей совместной работы со "Следопытом" мы чувствовали колоссальную энергию, профессионализм и яркий творческий подход в работе этой команды. И мы уверены, что "Говоришки" займут достойное место на рынке фасованных орешков в Украине".

www.marketing.vc