02.06.2004

В Киеве пройдет семинар "Маркетинговые исследования при создании торгово-развлекательных комплексов"


8 июня в Киеве бизнес-центр «Национальный» проводит семинар «Маркетинговые исследования при создании торгово-развлекательных комплексов».

План семинара:

1. Планирование маркетинговых исследований.

a. Цели исследований при планировании торгово-развлекательных комплексов

b. Информационные потребности, источники и методы получения маркетинговой информации.

2. Выбор местоположения торгово-развлекательного комплекса

a. Критерии оценки экономической целесообразности и оптимальности географического местоположения торгово-развлекательного комплекса

b. Градостроительный анализ места предполагаемого строительства, учет перспектив застройки.

c. Определение вероятных зон обслуживания.

d. Анализ социально-демографической среды места предполагаемого строительства торгово-развлекательного комплекса

e. Методика замера интенсивности и структуры транспортных и пешеходных потоков (наблюдения)

f. Анализ результатов наблюдений транспортных и пешеходных потоков, составление плана-схемы местности с обозначением потоков

3. Исследования потенциальных потребителей

a. Основные методы изучения потенциальных потребителей услуг планируемого торгово-развлекательного комплекса.

b. Выявление основных социально-демографических характеристик потенциальных потребителей и анализ полученных данных

c. Анализ потребительских предпочтений в отношении частоты и объемов приобретения товаров и услуг

d. Определение предпочитаемых мест совершения покупок и получения услуг

e. Определение и анализ частоты посещения культурно-развлекательных, спортивных заведений, предприятий сферы услуг

f. Поиск рыночных ниш. Определение степени удовлетворенности потенциальных потребителей характеристиками существующих торгово-развлекательных предприятий

g. Анализ структуры расходной части бюджета домохозяйств

h. Методы количественных и качественных исследований потребителей, применяемые при решении задач планирования торгово-развлекательных комплексов: стоп-интервью, телефонные интервью, фокус-группы и глубинные интервью.

i. Сегментация потенциальных потребителей, выделение целевых сегментов потребителей нового торгово-развлекательного предприятия

4. Исследование конкурентной среды

a. Методы получения маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов

b. Методы открытых и легендированных (засекреченных) полевых исследований конкурентов

c. Методика проведения формализованных и неформализованных наблюдений и мистери-шоппинг

d. Методика определения доли рынка нового торгово-развлекательного предприятия

5. Анализ результатов исследований и прогнозирование основных маркетинговых показателей деятельности нового торгово-развлекательного комплекса. Построение концепции

Ведут семинар:

Владимир Усинас - генеральный директор российской маркетинговой компании "Technolgles".

Каждому участнику предоставляется

- Комплект учебно-методических материалов

- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

Стоимость участия в семинаре:

850.00 грн. - за одного участника.

Регистрация участников на семинар проводится по телефону:

(044) 233-4669, 237-9005