В Киеве пройдет семинар "Маркетинговые исследования при создании торгово-развлекательных комплексов"8 июня в Киеве бизнес-центр «Национальный» проводит семинар «Маркетинговые исследования при создании торгово-развлекательных комплексов». План семинара: 1. Планирование маркетинговых исследований. a. Цели исследований при планировании торгово-развлекательных комплексов b. Информационные потребности, источники и методы получения маркетинговой информации. 2. Выбор местоположения торгово-развлекательного комплекса a. Критерии оценки экономической целесообразности и оптимальности географического местоположения торгово-развлекательного комплекса b. Градостроительный анализ места предполагаемого строительства, учет перспектив застройки. c. Определение вероятных зон обслуживания. d. Анализ социально-демографической среды места предполагаемого строительства торгово-развлекательного комплекса e. Методика замера интенсивности и структуры транспортных и пешеходных потоков (наблюдения) f. Анализ результатов наблюдений транспортных и пешеходных потоков, составление плана-схемы местности с обозначением потоков 3. Исследования потенциальных потребителей a. Основные методы изучения потенциальных потребителей услуг планируемого торгово-развлекательного комплекса. b. Выявление основных социально-демографических характеристик потенциальных потребителей и анализ полученных данных c. Анализ потребительских предпочтений в отношении частоты и объемов приобретения товаров и услуг d. Определение предпочитаемых мест совершения покупок и получения услуг e. Определение и анализ частоты посещения культурно-развлекательных, спортивных заведений, предприятий сферы услуг f. Поиск рыночных ниш. Определение степени удовлетворенности потенциальных потребителей характеристиками существующих торгово-развлекательных предприятий g. Анализ структуры расходной части бюджета домохозяйств h. Методы количественных и качественных исследований потребителей, применяемые при решении задач планирования торгово-развлекательных комплексов: стоп-интервью, телефонные интервью, фокус-группы и глубинные интервью. i. Сегментация потенциальных потребителей, выделение целевых сегментов потребителей нового торгово-развлекательного предприятия 4. Исследование конкурентной среды a. Методы получения маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов b. Методы открытых и легендированных (засекреченных) полевых исследований конкурентов c. Методика проведения формализованных и неформализованных наблюдений и мистери-шоппинг d. Методика определения доли рынка нового торгово-развлекательного предприятия 5. Анализ результатов исследований и прогнозирование основных маркетинговых показателей деятельности нового торгово-развлекательного комплекса. Построение концепции Ведут семинар: Владимир Усинас - генеральный директор российской маркетинговой компании "Technolgles". Каждому участнику предоставляется - Комплект учебно-методических материалов - Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию. Стоимость участия в семинаре: 850.00 грн. - за одного участника. Регистрация участников на семинар проводится по телефону: (044) 233-4669, 237-9005 |