02.06.2004

Молодой футболист Фредди Аду примет участие в рекламе компании Campbell's Soup



Нью-Йорк. Как подтвердили представители компании, Campbell's Soup подписала контракт с юным футболистом Фредди Аду на участие в рекламной кампании, которая начнется в четвертом квартале.

Агентством BBDO из Omnicom Group начнет снимать ролик с участием Аду в конце месяца, сказал представитель Campbell's Джон Фалкнер.

Рекламироваться будет куриный суп, который особенно популярен среди детей. 15-летний Аду также появится в печатной версии рекламы, а также в интерактивном ролике на сайте компании Mysoup.com.

Рожденный в Гане, в прошлом году Фредди Аду стал гражданином США и подписал контракт с вашингтонской футбольной командой, входящей в Major League Soccer. В прошлом месяце он окончил среднюю школу.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, на рекламу своих супов в США в 2003 году компания $120млн.
По материалам adweek.com