02.06.2004

Хлебные $6 млн.



САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ОАО «Пекарь» намерено в текущем году на рекламную кампанию потратить около 6 млн. долларов. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом сообщил во вторник на пресс-конференции генеральный директор компании Юрий Селезнев. Он отметил, что половина этой суммы будет направлена на рекламу в Петербурге, другая половина — в регионы, а именно — города-миллионники.

«До последнего момента компания недостаточно занималась продвижением своей продукции, надеясь на «добрую молву», — пояснил Селезнев. — Однако в связи с тем, что многие зарубежные и отечественные компании ведут агрессивную рекламную политику, мы намерены резко увеличить расходы на продвижение своего товара». Также он сообщил, что «Пекарь» запустил в продажу новый продукт класса «премиум» — зефир «BISS». Он отметил, что с 1999 года предприятие вложило в реконструкцию около 30 млн. долларов. «Мы проводим активную работу по искоренению ручного труда на производстве», — подчеркнул он.

Напомним, что АО «Пекарь» было создано 24 сентября 1913 года швейцарским подданным И.И. Вольфлисбергом. В 1918 году оно было национализировано и переименовано в хлебозавод «Красный пекарь». Затем в 1992 году предприятие преобразовалось в ОАО и вернуло себе историческое название.//Rosbalt.ru

Outdoor.Ru