Новый статус Diesel27 мая в галерее АRTPLAY состоялось мероприятие в поддержку нового статуса бренда DIESEL - "PRET-A-PORTER in CASUAL", и рекламной кампании сезона весна-лето 2004 г. В рамках презентации была представлена новая кампания - "DIESEL. Society of Nature Lovers", как очередная история, рассказанная Diesel. Главной задачей мероприятия являлось представление рекламной кампании и нового статуса бренда. Несмотря на это, организаторы не стали устраивать дефиле моделей, фуршет для гостей и клубное музыкально сопровождение: "Сообщество Любовников Природы" - была тематика прошедшей вечеринки Diesel, членами которой стали все гости. "Натуральность" вечеринки заключалась в самом представлении мероприятия, оформлении и шоу. Элементами оформления стала имитация натурального мира живой природы: звуки падающего водопада, пение птиц, крики животных. Были установлены декорации, которые еще больше подчеркивали "естественную" направленность мероприятия. Вместо стандартного дефиле гости увидели шоу манекенщиц, изображавших "любовь" к природе аллегорически, через физическую любовь. Каждую девушку сопровождал мужчина, переодетый в животное или дикое растение. Таким образом, организаторы старались донести до зрителей особый дух коллекции, "оживить" его. Идея и концепция мероприятия была придумана компанией Diesel и разработана специалистами агентства event-маркетинга - BrandNew Momentum. Перед ними стояла задача повысить узнаваемость торговой марки и коллекции 2004 года, привлечь внимание к марке, донести до целевой аудитории особую "атмосферу" бренда Diesel. |