ИКТ проводит семинар "Креативное оружие массового поражения - серьезно о серьезном"15 июля в Москве Институт повышения квалификации ИКТ проводит авторский семинар Александра Соколоверова - практический курс для управленцев в области рекламы и маркетинга, которым необходимо в рамках своей профессии формулировать задачи на разработку креатива, проверять их решение и делать выводы из рекламы конкурентов. Автор - Александр Соколоверов, руководитель департамента рекламы Торгового Дома "Роллтон". Обучение, основано на свежих примерах из рекламной практики автора, рекламной практики его коллег по рекламному цеху, а также на креативных работах (EPICA, Канские львы) последних 10 лет. Не менее 80% материалов курса - авторский материал. Семинар проводится в интерактивной форме, с разбором кейсов на основе газетных публикаций, оценке креативных работ российских рекламистов в текущем месяце и анализе лучших образцов мировой рекламы. Программа семинара: I. что это, и какие требования к креативу уместны? - Креатив: различия в стратегии и тактики. - Требования к творчеству в рекламе для товаров на быстрорастущих и сложившихся рынках, для новых и для старых товаров. - Связь позиционирования товаров и услуг с креативом. Поиск креативных решений на соответствие заданных мотиваций, конкурентное позиционирование через творческие стратегии. II. в чем главный секрет удач и провалов рекламных кампаний? - Что необходимо знать о потребителе при разработке креатива? Значимость и учет социально-демографических и других характеристик потребителя при разработке рекламы. Особенности менталитета отечественных потребителей. - Различия в поведении отечественных и западных потребителей. Текущие тенденции в восприятии отечественными потребителями окружающей действительности. - Современные подходы к разработке творческих стратегий. - Современная мода и тенденции в разработке креативных рекламных материалов. III. что не знает профессионал, когда думает, что знает все? - Правила постановки задач для креативных решений. Общий алгоритм и ситуационный подход. - Методы тестирования творческих концепций и их обоснованность в применении. - Оценка творческих стратегий конкурентов. Возможные контрмеры. Способы борьбы через творческие подходы к рекламе. Семинар проводится в дневное время - с 10 до 18 часов. Институт повышения квалификации ИКТ Тел.: (095) 786-22-35 Факс: (095) 150-8608 http://www.ikt.ru |