BP завершила рассмотрение предложений агентствДетройт. Представители BP сообщили, что компания завершила рассмотрение предложений рекламных агентств и оставляет свой глобальный консолидированный рекламный эккаунт на сумму в $200млн у Ogilvy & Mather из WPP Group. Желая посмотреть, какие новые идеи могут предложить агентства, в марте нефтяной гигант разослан запросы о предложениях 10 из них, в то же время компания настаивала, что не проводит конкурс. В пятницу представитель BP сообщил, что рассмотрение предложений завершено и эккаунт остается у Ogilvy. Агентство Ogilvy начало сотрудничать с BP по консолидированному глобальному рекламному эккаунту осенью 1999 года. Лондонский офис является основным агентством заказчика, чикагский офис Ogilvy занимается рекламой BP в США. По материалам AdAge.com |