31.05.2004


BP завершила рассмотрение предложений агентств



Детройт. Представители BP сообщили, что компания завершила рассмотрение предложений рекламных агентств и оставляет свой глобальный консолидированный рекламный эккаунт на сумму в $200млн у Ogilvy & Mather из WPP Group.

Желая посмотреть, какие новые идеи могут предложить агентства, в марте нефтяной гигант разослан запросы о предложениях 10 из них, в то же время компания настаивала, что не проводит конкурс. В пятницу представитель BP сообщил, что рассмотрение предложений завершено и эккаунт остается у Ogilvy.

Агентство Ogilvy начало сотрудничать с BP по консолидированному глобальному рекламному эккаунту осенью 1999 года. Лондонский офис является основным агентством заказчика, чикагский офис Ogilvy занимается рекламой BP в США.
По материалам AdAge.com