31.05.2004

Gillette готовит рекламную кампанию с участием Дэвида Бекхэма



Нью-Йорк. Как подтвердили представители компании, британский футболист Дэвид Бэкхэм подписал трехлетний контракт с Gillette, по условиям которого он будет сниматься в рекламе мужской линии продукции.

Новая кампания, созданная BBDO (Нью-Йорк) из Omnicom Group, с участием звезды команды Real Madrid будет проходить под девизом "Feeling of Gillette" ("Ощущение Gillette") и начнется в Европе в следующем месяце.

Также представители компании сообщили, что Бэкхэм появится в рекламе со слоганом "Best a man can get" ("Лучше для мужчины нет"), которая будет показана в Северной Америке в середине июля.

В заявлении президента подразделения бритв Gillette Питера Хофмана сказано, что миллионы людей рассматривают Дэвида Бэкхэма как идеал мужчины. Компания намерена использовать его в рекламе как образец стиля Gillette.

В заявлении самого Бэкхэма сказано: "Gillette является брендом, который все уважают, и я очень хочу сотрудничать с ними в течении нескольких лет".

Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, в 2003 году в США на рекламу бритв Gillette потратила $80млн и еще $30млн на дезодоранты и пену для бритья.
По материалам adweek.com