Парфюм для окраин. В Москве появится новая сеть по торговле косметикойВ Москве появится новая сеть магазинов по продаже парфюмерии. Владельцы супермаркетов подарков Гудвин решили выйти на новый для себя рынок, заняв вакантную нишу на рынке между Арбат Престижем и Л'Этуаль и палаточной торговлей. В марте Гудвин, известный как сеть подарочных супермаркетов, открыл свой первый парфюмерно-косметический магазин около метро Войковская. Следующий магазин должен открыться в Жулебине, говорит Александр Гончарук. Затем, по его словам, новая сеть будет открывать каждый квартал по одному магазину торговой площадью 150-200 кв. м и ассортиментом 6000-8000 наименований парфюмерно-косметической продукции средней ценовой категории. Магазины будут располагаться главным образом в спальных районах Москвы. В 2001 г. в партнерстве с оптовой компанией ТК ВК (в то время она контролировала поставки почти всей парфюмерии и косметики масс-маркет из Германии) Гудвин открыл магазин Парфюмаркет. Затем мы поняли, что можем открывать такие магазины самостоятельно, говорит Гончарук. По его словам, когда в сети будет больше четырех магазинов, компания, скорее всего, их переименует. Открытие одного парфюмерного магазина менеджер Фирмы Элли оценивает в $130 000-200 000 без учета закупки товаров, говорит он. Мы, конечно, не Арбат Престижи не Л'Этуаль у них товар для людей с более высоким уровнем доходов. Тем не менее в наших магазинах покупатели найдут необходимый сервис, смогут получить консультации, считает Гончарук. Основное преимущество новой сети, по его словам, будет заключаться в четко выверенном ассортименте и расположении магазинов в спальных районах, в шаговой доступности для покупателя. В этом случае на первых порах вывеска Гудвинможет пойти новой сети на пользу. Магазины этой сети находятся на окраинах, однако жители таких районов активно покупают в Гудвине товары для дома и интерьера, говорит Татьяна Еремеева, директор по развитию сети магазинов подарков Красный куб. Впрочем, идею открытия отдельных магазинов парфюмерии Еремеева не считает перспективной. Москвичи уже ориентированы на крупные магазины и предпочитают выбирать товар из как можно большего ассортимента, утверждает она. Противоположного мнения придерживается Дмитрий Барсуков, коммерческий директор сети Мульти. Идея диверсифицировать бизнес и сосредоточиться на наиболее прибыльном очень выгодна, считает он. Вице-президент косметической ассоциации Старая крепость Андрей Малыгин считает, что успех сети будет зависеть от стандарта, который они создадут, им [Гудвину] нужно будет сочетать стильность и соответствующий уровень обслуживания во всей сети. По его мнению, тенденцию перехода на цивилизованный ритейл [вместо палаточной торговли] никто не отменял и покупатель только выиграет от появления новых магазинов, гарантирующих качественную покупку. А президент сети Арбат Престиж Владимир Некрасов приветствует появление сетевого игрока, который мог бы забрать торговлю с рынка. Но им придется конкурировать и с нами, отмечает Некрасов, потому что мы тоже торгуем продукцией масс-маркет. Ведомости |