31.05.2004

Контекстную рекламу научили географии



С 26 мая система контекстной рекламы "Бегун" запустила в тестовую эксплуатацию новую функциональную возможность - таргетинг показа объявлений по регионам России. Таргетинг на регионы за пределами РФ пока недоступен.

По информации сайта Searchengines.ru, на данный момент географический таргетинг доступен в пакетах "профессиональный" и "аналитический" за отдельную комиссию.

Сумма комиссионных зависит от региона показа объявления. К примеру, комиссия за Центральный регион (включая Москву и область) составит 50% к цене перехода, Север и Северо-Запад (включая СПБ и область) - 30%, на остальные регионы (а это Центрально-Черноземный, Волго-Вятский, Поволжье, Северо-Кавказ, Уральский, Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток) - 10%.

Немаловажен тот факт, что в рамках одной рекламной кампании возможен таргетинг лишь на один определенный регион. В период тестирования геотаргетинг работает на выборочных площадках (Mail.ru, "Апорт", ряд каталогов), - если включать эту опцию, то на остальных площадках объявления транслироваться не будут.

INTERNET.RU