26.05.2004

"Линда" доверилась "Мэджик Боксу"



В начале весны агентство коммуникаций "Мэджик Бокс" и косметический концерн "Линда" приступили к реализации совместного проекта "Подари себе весну с косметикой Линда", в поддержку новых линеек косметической продукции: мужской "DAN" и детской "Непоседа".
Акция рассчитана на 4 месяца и проводится на всей территории России. В городах с миллионным населением, в качестве информационных носителей задействованы региональные развлекательные издания и телегиды: "Телегазета", "Телесемь", "Видеоканал", "ТВ неделя" и др. В центральных изданиях сообщения о проведении акции появились на страницах газет: "Антенна" и "Комсомольская правда".
Спонсорство рубрик утреннего шоу "Подсолнухи" на "Русском радио" обеспечило максимальный охват российской аудитории. Ежедневные 15-секундные лайнеры о продукции компании и вручение призов - косметических наборов "Линда" в прямом эфире помогли достичь желаемого результата.
В рамках акции, был организован пресс-тур на производство. Ведущая программы "Подсолнух - шоу" и DJ "Русского радио" Алла Довлатова посетила завод компании "Линда".