26.05.2004


Rambler признали крупным игроком рынка интерактивной рекламы



Mедиа-группа Rambler стала полноправным членом международной ассоциации Интернет-рекламы (IAB - Interactive Advertising Bureau), крупнейшей в мире общественной организации, объединяющей ведущих игроков мирового рынка интерактивной рекламы.

Как сообщает "Лента.ру", главной задачей IAB является увеличение онлайновых прибылей интерактивных вещательных, беспроводных и почтовых операторов. Оно достигается за счет проведения качественных исследований, унификации стандартов интерактивной рекламы, а также доведения до сведения рекламной индустрии лучших примеров подобной практики.

Членами IAB, в частности, являются America Online, Business.com, CBS, CNET, Discovery Communications, Excite Network, Foxnews.com, MSN, MTV Networks, Google, National Geographic, RealNetworks, Yahoo!. Rambler стал первым российским членом IAB.

В холдинге Rambler отмечают, что вступление в IAB имеет огромное значение как для медиа-группы, так и для российской hi-tech индустрии в целом. Получив доступ к огромной базе исследований и наработок, сделанных во всем мире, Rambler в свою очередь намерен обеспечить международное признание российским достижениям в области интерактивной рекламы.

INTERNET.RU