28.04.2004


Subaru изучает то, что предлагают рекламные агентства



Чикаго. Как подтвердили представители авто производителя, Subaru - Америка (Черри Хил, Нью Джерси) ведет переговоры с агентствами по поводу рекламного бюджета на сумму в $140млн, который сейчас находится у Temerlin McClain из Interpublic Group.

Пресс-секретарь компании сказала: "Мы становимся глобальным брендом, это часть нашего стратегического начинания. Мы рассматриваем каждый аспект дела, от обслуживания клиентов до рекламы и маркетинга". Также пресс-секретарь подтвердила, что Temerlin будет приглашено участвовать в конкурсе. Представители агентства комментариев не дают и предлагают обращаться за ними в Subaru.

Год назад Temerlin запустило рекламную кампанию для авто производителя, в которой принимал участие велогонщик Ланс Армстронг, а в конце весны ожидается появление новых работ Temerlin (Ирвинг, Техас) для заказчика.
По материалам adweek.com