Новый курс ОБКомаАгентство "Объединенные коммуникации" (ОбКом) начало работу в новом направлении маркетинговых коммуникаций - предоставлении услуг BTL ("below-the-line"): стимулирование продаж и продвижение товаров, рассчитанное на конечного потребителя (Consumer Promotion); стимулирование сбытовой сети для развития дистрибуции, ускорение оборота и увеличения объема продаж (Trade Promotion); стимуляция продаж на местах реализации продукции (Sales Promotion); распространение образцов рекламируемой продукции (sampling) и информации о товаре (распространение листовок, буклетов и т.д.); дегустации (Tasting), горячие телефонные линии; мерчендайзинг. Олег Попов, генеральный директор АРОС ОбКом: "Нельзя сказать, что это абсолютно новый для нас вид деятельности. Практические во всех наших предыдущих проектах применялись методы BTL, направленные непосредственно на целевые аудитории. Концепция BTL подразумевает "объединение коммуникаций" (ОбКом). Речь скорее идет о более четком позиционировании одного из наших направлений. Главное, что мы ориентируемся не на продажу услуг, а на решение конкретных задач клиентов". |