Magic Box продвинет пять мировых столиц в МосквеВ рамках долгосрочного сотрудничества с инвестиционной строительной компанией "Реалтэкс" агентство коммуникаций Magic Box в марте 2004 года приступило к реализации кампании по продвижению жилого комплекса мирового уровня "Пять столиц". В основе маркетинговой стратегии комплекса "Пять столиц" - специфическое архитектурное решение квартала, состоящего из пяти частей, каждая из которых напоминает современные архитектурные стили Лондона, Парижа, Рима, Вены, Токио. Воплощением этой маркетинговой истории, предложенной агентством, стала серия макетов в прессу в форме писем из разных мировых столиц, "Москва - Париж. Лично в руки", которые повторяются и на щитах наружной рекламы. Нетрадиционное боковое размещение макетов в журналах передает ощущение случайно забытого в журнале письма. Агентство разработало креативную концепцию комплекса от названия и логотипа до воплощения в рекламных материалах - макетах в прессу и щитах в наружной рекламе. В марте 2004 года в рекламной кампании жилого комплекса были задействованы щиты 3х6 и перетяжки, а также издания "Мир и Дом", "Элитная недвижимость", "Власть". В апреле кампания в прессе дополнилась журналами: "Штаб-квартира", "AD", "Vogue", "GQ", с повтором кампании в мае. |