28.04.2004


TNS Gallup Media с "Анатольев и партнеры" ("4Р Медиа") провели семинар "Результаты медиаисследований как инструмент повышения эффективности работы региональных телекомпаний"



Мероприятие прошло в Москве и стало очередным в цикле образовательных инициатив TNS Gallup Media для специалистов рекламного рынка. Начало программе было положено в 2003 году.

В семинаре приняли участие представители телеканалов и рекламных агентств, представляющих регионы РФ и страны СНГ. Среди них: ТК "Вариант", "ТНВ", "Эфир", РА "Трент" (Казань), ТВК-6 канал, ВК "Телесфера-7 канал" (Красноярск), Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь (Минск), ТНТ-Нижний Новгород, ТК Сети-НН, ТК Волга (Нижний Новгород), ТРК-Скат (Самара), ТК "Восточный экспресс" (Челябинск), ТРК "Антенна-7" (Омск), ТК "Гранд-ТВ" (Киров), ФГУП ГТРК "Удмуртия" (Ижевск), ТРК "ТНТ-Пермь" (Пермь), Видеоинтернешнл-Ярославль.

В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media и "4Р Медиа" подробно рассказали его участникам о процессе ценообразования на телевидении, рассмотрели пути эффективного привлечения рекламных бюджетов, а также возможностях использования данных TNS Gallup Media в работе телеканалов. Практическая часть семинара была посвящена вопросам позиционирования и определения стратегии маркетинга каналов, анализу аудитории телеканала и программ, а также принципам программирования на ТВ.

Проведение следующего мероприятия запланировано на осень 2004 года. Организаторы проекта рассчитывают активно развивать образовательную программу, расширяя круг участников и тематическое содержание семинаров.