05.04.2004

Агентство Fallon запустило новую кампанию для сети закусочных Subway



Чикаго. Агентство Fallon создало новую рекламную кампанию сети закусочных Subway под девизом "Попробуй свежего", где акцент делается на предлагаемых блюдах.

В роликах новой кампании, которая началась в пятницу, показаны два человека, беседующие о новых салатах Subway. В одном из них снялась баскетболистка Лиза Лесли, которая произносит название ингредиентов салата как заклинание для успешных бросков.

Согласно TNS Media Intelligence/CMR, компания Subway в 2003 году потратила на рекламу в США $220млн.

Эта вторая кампания, созданная агентством Fallon для заказчика. Первая вышла под девизом "Нормально. Я был в Subway", где говорилось о том, что посещение закусочных Subway может извинить некоторые вещи, например, мытьё машины в костюме.

Директор по маркетингу Subway Крис Кэрол сказал, что в следующей рекламной кампании сети закусочных, в которой внимание будет привлекаться к здоровому питанию, примет участие Джарет Фогл.
По материалам adweek.com