Baskin Robbins приглашает к участию в конкурсе пять агентствБостон. Компания Baskin Robbins ведет переговоры с пятью агентствами по поводу креативной часть рекламного бюджета, который оценивается в $10млн. Бороться за эккаунт будут Mullen (Венхэм, Массачусетс) и Hill, Holliday, Connors, Cosmopulous (Бостон) из Interpublic Group; Kirshembaum Bond + Partners (Нью-Йорк) из MDC Partners; TBWA\Chiat\Day (Нью-Йорк) из Omnicom Group; независимое уже сотрудничающее с компанией VitroRobertson (Сан Диего). Окончательный выбор будет сделан в середине мая. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, принадлежащая Allied-Domecq компания Banskin-Robbins (Рандолф, Массачусетс) в прошлом году потратила на рекламу $10млн. По материалам adweek.com |