01.04.2004

В разгар конкурса Circuit City назначает директора по маркетингу



Нью-Йорк. Компания Circuit City, которая сейчас проводит конкурс за свой креативный эфирный эккаунт на сумму в $150млн, назначила Ернста Сперанца старшим вице-президентом и директором по маркетингу. Он приступит к своим новым обязанностям 19 апреля.

58-летний Сперанца был вице-президентом по маркетингу и рекламе в компании Toys "R" Us, которая тоже выставила на конкурс свой рекламный эккаунт на сумму в $120млн.

Сейчас в конкурсе Circuit City осталось пять полуфиналистов: независимые Richards Group (Даллас) и Doner (Саусфилд, Мичиган); McCann Erickson (Нью-Йорк) и Martin Agency из (Ричмонд) из Interpublic Group; Grey Worldwide из Grey Global Group. Пока компания не комментирует, как отразится на ходе конкурса назначение г-н Сперанца.

Три финалиста будут выбраны в середине апреля, а окончательное решение будет принято в конце апреля - начале мая.
По материалам adweek.com