Компания "Русское море" начало рекламную кампанию, в которой заявляет об эмоциональных ценностях своего бренда. "Русское Море" запустило в производство новый тип упаковки, значительно обновившей в прошлом году упаковочный дизайн и расширившей ассортимент. Таким образом, фактически встал вопрос о "запуске" бренда "Русское Море", тем более что ранее он не рекламировался вообще. После тщательного анализа рынка задача перед агентством была сформулирована предельно ясно: клиенту необходимо быть лидером на рынке, и при этом максимально отличаться от конкурентов. Так родился бриф, плод совместных усилий рекламного агентства Ark Thompson и компании "Русское море". Эмоциональная суть брифа: постоянное присутствие моря в жизни любого человека - благодаря "Русскому Морю". Изначально планировалась съемка одного тридцатисекундного ролика. Однако агентство предложило серию более коротких и более простых 20-секудников: в самом деле, так гораздо проще создать "эффект присутствия" на рынке, и сделать само сообщение более понятным, и заявить о разнообразии ассортимента. Остальное - работа креатива. Как показать, что море - всегда рядом благодаря "Русскому Морю"? Да очень просто. Когда море становится частью жизни, его присутствие - прежде всего, в душе, заметно сразу. По морским привычкам. Иначе говоря, самые простые ("сухопутные!") вещи человек начинает делать ... "по-матросски". И примеров, как оказалось, можно найти огромное количество. Пока остановились на двух: мужчина паркует машину на стоянке с помощью "швартовых" - как заправский моряк, а девушка в ожидании гостей, как ни в чем не бывало, окатывает деревянный пол своей гостиной водой из ведра и драит его шваброй, как палубу. Конец в обоих роликах примерно одинаковый: это ответ на вопрос "почему", возникающий у зрителя при виде столь необычной картины. И ответ - разумеется, продукты "Русского Моря" на столе. Режиссерская и операторская работа говорят сами за себя: Сергей Осипьян и Марат Адельшин прекрасно умеют подать простой, но в то же время умный и тонкий - так называемый "скандинавский" - юмор (помните прошлогоднюю "Икею"?) Отдельного упоминания заслуживает и звуковой дизайн, созданный Олегом Литвишко и основанный на известной теме "В Кейптаунском порту". Бренд: "Русское Море". ТВ-ролики "Швартовка" и "На палубе" 20'' Клиент: "Русское море" Агентство: Ark Thompson Креативный директор: Тьери Сешерез, Максим Бонюшкин Арт-директор: Эмиль Степанян Копирайтер: Максим Бонюшкин Продюсер: Борис Ермаков Аккаунт-директор: Андрей Лавриненко Режиссер: Сергей Осипьян Оператор: Марат Адельшин Композитор: Олег Литвишко Студия: Fetish&Buzz" |