Новых сообщений: 1С 1 марта 2004г. представительство Буржуа в России совместно с агентством полного цикла Young&Rubicam запустили SMS-проект, представляющий собой альтернативный канал рекламной коммуникации. Говоря проще - это рассылка по базе данных лояльных потребителей Буржуа. Информационный повод для первого сообщения в рассылке нашелся сам собой: 8 марта. Компания Буржуа поздравила своих потребительниц с праздником. В течение года планируется еще около 10 рассылок от Буржуа: новости красоты, сезонные коллекции, розыгрыши призов. Теперь барышни получают последние новости косметики не из глянцевых журналов, а напрямую - по телефону. Кому? Сообщения рассылаются по базе данных лояльных потребителей, приславших SMS с подтверждением об участии в акции. Анкетирование, открытки в клубах, промо-акции Буржуа в магазинах - все это позволило Young&Rubicam собрать внушительную базу данных. Поклонницы марки Буржуа подтверждают свое согласие на контакт с ними - и в этом основное отличие СМС-рассылки: она исключает спам, сообщения приходят только тем потребителям, которые сами захотели этого. Таким образом, эффективность многократно повышается: никто не любит, когда реклама навязывает себя, а СМС-рассылка является скорее своеобразным "знаком внимания" со стороны компании. Для такой компании, как Буржуа, это очень ценно: девушки получают "из первых рук" новости о новых коллекциях косметики, о конкурсах и всевозможных акциях в магазинах. Что? Что писать в СМС-рассылке, чтобы она была максимально эффективна - то есть чтобы на такое сообщение захотелось ответить? Сообщение всегда содержит призыв к действию. Выиграть приз, получить приглашение на специальную акцию в клубе, принять участие в конкурсе - это соблазнительно и не требует усилий: достаточно нажать на "ответ". Куда? В акции могут принимать участие как абоненты всех московских GSM-операторов, так и абоненты региональных сетей, что существенно увеличивает охват проведения акции. Организаторы акции создали собственный SMS-сервер, наладили работу службы поддержки и разработали программное обеспечение для поддержки и защиты баз данных. SMS-сервер настраивается не только на рассылку, но и на прием ответных сообщений. Почему? У СМС-маркетинга много плюсов, которые делают этот канал весьма привлекательным для рекламодателей. Первый - количественный: В городах России более 30 млн. абонентов сотовой связи, и практически все телефоны поддерживают функцию SMS. Второй - качественный: это "меткий" вид рекламы, процент попадания очень высок Рекламные SMS-рассылки дают гораздо более высокую частоту прочтения и процент ответных действий, чем традиционные и онлайновые виды рекламы. Не в последнюю очередь потому, что потребителю намного проще ответить на СМС, чем, например, вырезать купон и отослать его по почте. Обмен "смсками" - это почти игра. Крошечная пауза - в очереди, в метро, в кафе в ожидании счета - и человек уже тянется за телефоном. И еще одно: СМС-маркетинг - это ощутимая экономия при высокой эффективности, то, что называется "оптимальное соотношение цена-качество". Небольшие и средние компании, для которых рекламный бюджет - понятие не слишком растяжимое, особенно оценят это преимущество СМС-маркетинга. |