Эротические образы признали законнымиВ Петербурге прошло совместное заседание Общественного совета по рекламе с членами Северо-Западного отделения АКАР. Идея проводить совместные заседания двух структур, объединяющих практически всех ведущих рекламистов и руководителей СМИ Северо-Западного региона, родилась в конце 2003 года. Тогда пробное заседание убедило всех в эффективности совместного рассмотрения наиболее спорных вопросов. Первым пунктом в повестке прошедшего заседания значился запрос от Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотических средств относительно содержания в клипе популярного молодежного исполнителя рекламы наркотиков. После напряженной дискуссии участники заседания признали информацию, содержащуюся в тексте и в визуальных образах, использованных в клипе, пропагандирующей употребления наркотических веществ. Соответствующее экспертное заключение Совета было отправлено в Госнаркоконтроль. Как передает ИМА-пресс, в рабочую часть заседания вошло также обсуждение двух запросов от регионального управления Федеральной антимонопольной службы по поводу этичности рекламы проекта «Фабрика звезд» и кондиционеров «Климат Проф». Все участники заседания согласились с образовавшейся на рекламном рынке тенденцией к использованию в рекламе эротических образов. Было признано, что это не противоречит федеральному законодательству РФ, однако представители наиболее крупных операторов рынка наружной рекламы согласились, что данную проблему нужно решать на уровне саморегулирования, и пообещали ограничить эротическое содержание размещаемой ими рекламы. Завершилось заседание приемом в члены Северо-Западного отделения АКАР одного из крупнейших интернет-агентств Санкт-Петербурга «Traffic». //Lenizdat.ru Outdoor.Ru |