26.03.2004


Новая on-line серия семинаров РА Pro Media



С 25 марта на сайте Рекламного агентства Pro Media www.promedia.ru стартует новый раздел "Семинар". В этом разделе каждый месяц будут выноситься на обсуждение различные аспекты функционирования рынка, работы рекламных агентств, развития различных товарных категорий, разработки медиастратегий и многое другое.

С одной стороны, новая рубрика сайта Pro Media продолжает заложенную еще в 2002 году традицию проведения отраслевых и межотраслевых семинаров для ведущих производителей в различных товарных категориях в рамках комплексного исследования потребительского рынка. С другой стороны, теперь компания делает доступ к информации совершенно открытым, и каждый посетитель сайта сможет прочесть материалы, подготовленные к семинару, прокомментировать их, поспорить со специалистами Pro Media, коллегами из других агентств или с конкурентами по рынку.

Семинары новой серии - это не набор докладов, подкрепленных различными исследованиями, а скорее поводы для дискуссии по определенной теме. В новом разделе сайта специалисты Pro Media рассуждают, спорят, ищут решение и приглашают всех посетителей www.promedia.ru присоединиться к дискуссии.

В течение недели, отведенной на развитие той или иной темы, на сайте будут появляться различные материалы, новые дискуссионные сессии, итоги исследований и т.д. Само обсуждение будет открыто постоянно, к тому же, для каждого из докладчиков будет отведено время, когда он будет отвечать на вопросы гостей сайта "в прямом эфире".

Специалисты Pro Media приглашают вас на первый семинар по теме "Инвестиции в бренд", который будет проходить до конца марта 2004 года. Добро пожаловать!