26.03.2004

ГИБДД Свердловской области усиливает контроль за размещением наружной рекламы на транспорте



Нанесение наружной рекламы на транспортные средства в Свердловской области зачастую происходит с нарушениями приказа МВД от 7.07.98 №410 «Об утверждении инструкции о размещении и распределении наружной рекламы на транспортных средствах»,— сообщили АПИ в пресс-службе областного управления ГИБДД.

В нарушение приказа МВД часто площадь рекламы на бортах транспортных средств превышает 50% от окрашенной поверхности кузова, реклама перекрывает внешние световые приборы, информационные знаки и символы, закрывает стекла транспортных средств.

В связи с этим, приказом ГУВД области №22-12Р от 12 марта ГИБДД усиливает контроль за размещением рекламы на транспорте. Контроль за соблюдением требований к рекламе возложен на сотрудников подразделений технического надзора при регистрации и перерегистрации транспортных средств и при прохождении техосмотра. Разрешение на размещение рекламы будет также выдаваться подразделениями технадзора, при этом рекламодатель должен будет предоставить эскизы рекламы. Отметка о получении разрешения на размещение рекламы будет ставиться в талон техосмотра транспортного средства. Кроме того, инспектора будут проверять наличие необходимых документов на рекламу у водителей транспортных средств во время дежурства на дорогах. При выявлении нарушений руководителям организаций, которым принадлежит конкретный транспорт, будут выдаваться предписания об устранении нарушений в определенные сроки.//apiural.ru

Новости наружной рекламы