Boeing Corp. ведет переговоры с 141 WorldwideЧикаго. Согласно представителям компании, подразделение Boeing Corp. по производству пассажирских самолетов ведет переговоры с 141 Worldwide по поводу промо-проекта, который будет запушен в конце этого года. Согласно представителю сиэтлского подразделения компании Сью Бредлей, также в проекте, цель которого "перепланировать и переоборудовать" бренд пассажирских самолетов, будут участвовать агентства группы WPP Group, включая OgilvyOne. Она также добавила, что проект будут курировать чикагские офисы агентств. Основным рекламным агентством компании является Foote Cone & Belding (Чикаго), на эти отношения не повлияет сотрудничество с 141 Worldwide и WPP Group, сказала г-жа Бредлей. Стоимость нового проекта пока не раскрывается, но представители компании сказали, что ранее называвшаяся сумма в $50млн "сильно преувеличена". Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, в 2003 году Boeing потратила на рекламу $15млн. По материалам adweek.com |