22.03.2004

I Всероссийское совещание "Практика и преподавание маркетинга"



21-22 апреля Российская ассоциация маркетинга проводит Первое Всероссийское совещание "Практика и преподавание маркетинга".

Основная цель мероприятия - выработка подходов к организации взаимодействия бизнес-сообщества и ВУЗов в сфере маркетинга.
На совещании будут рассмотрены вопросы подготовки специалистов - маркетологов для работы в исследовательских компаниях; адаптации выпускников вузов к реалиям работы российских компаний, а также рассмотрены актуальные потребности компаний в кадрах и необходимые компетенции специалиста.
В числе выступающих на мероприятии - представители крупных российских компаний и представители кафедр маркетинга ведущих вузов России.
В том числе, с докладами выступят представители компаний: РОМИР - Мониторинг, GFK- Русь, PriceWaterhouseCoopers, Стокгольмская школа экономики, L'oreal и др.

В рамках совещания планируется проведение мастер - классов и деловых игр по практическому применению маркетинга и методикам преподавания маркетинга в вузах.
Совещание проводится на базе ВУЗа-члена РАМ, Московского государственного университета экономики, статистики и информатики.
Совещание проводится в рамках секции РАМ - "Практика и преподавание маркетинга".
Предварительный план мероприятия:
1 день
· 10.00 -10.30 Регистрация участников, кофе-брейк
· 10.30 - 14.00 Пленарное заседание
· 14.00 - 15.00 Обед
· 15.00 - 18.00 Мастер - классы
2 день
· 10.00 -12.30 Мастер - классы
· 12.30 - 13.00 Кофе-брейк
· 13.00 - 14.30 Итоговое пленарное заседание - дискуссия
· 14.30 -16.30 Фуршет
Более подробная информация о мероприятии размещена на сайте РАМ www.ram.ru
За дополнительной информацией обращайтесь в исполнительную дирекцию РАМ к Ольге Рудаковой, [email protected] , тел. (095) 231-70-68.