Baskin-Robbins ищет агентствоЛос-Анджелес. Как подтвердили в компании, Baskin-Robbins, принадлежащая Allied Domecq, объявила о начале конкурса за креативную часть своего эккаунта. Независимое агентство VitroRobertson (Сан-Диего), которое сейчас занимается креативом для заказчика, приглашено принять участие, но пока ничего не комментирует. Бренд-директор агентства VitroRobertson Мария Файхт, которая курирует отношения с Baskin-Robbins, отказалась назвать сумму эккаунта. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, компания потратила $10млн на рекламу в 2003 году. Ожидается, что компания Baskin-Robbins разошлет предложения принять участие в конкурсе менее чем 10 агентствам, расположенным на восточном и западном побережье. Г-жа Фрайхт отказалась ответить на вопрос о том, будет ли участвовать Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos (Бостон) из Interpublic Group, которое сейчас является рекламным агентством компании Dunkin' Donuts, принадлежащей Allied Domecq, а до этого работало с Friendly's. Г-жа Фрайхт говорит, что коль скоро речь идет о креативе, заказчику будут интересны возможности медиа баинга приглашенных агентств. Сейчас эту работу для заказчика выполняет Initiative (Лос-Анджелес) из IPG, причем как в регионах, так и в национальном масштабе. Baskin-Robbins надеется получить список агентств-участников в 12 марта, окончательное решение будет принято к середине мая. По материалам adweek.com |