05.03.2004

Chrysler готовит новые ролики без Селины Дион



Детройт. Согласно представителям Chrysler, певица Селина Дион не будет участвовать в новой кампании, которая будет запущена на следующей неделе. Компания Chrysler в прошлом году тратила на рекламу $1,2млрд.

Появление Дион в последнем ролике было названо провалом многими критиками, что отчасти повлияло на увольнение директора по маркетингу Chrysler Джима Шроера, хотя об этом решении и говорилось как о взаимном. Однако, отношения Дион с компанией будут продолжены.

Новая кампания начнется с роликов для немного измененного минивена Town & Country. Реклама новых автомобилей PT Cruiser Convertible, седана 300c и Crossfire выйдут в эфир 15 марта, 1 апреля и 1 мая соответственно. Кампанию создавало агентство BBDO (Детройт) из Omnicom Group.

Представитель Chrysler Дэвид Барнас сказал: "Компания Chrysler довольна отношениями с Селиной Дион. Следующая фаза нашей совместной работы будет посвящена безопасности, особенно безопасности детей в машинах, участие в этом будет принимать Национальный Совет по Безопасности. Основная тема - спасение жизни маленьких детей. Новая кампания Chrysler будет акцентировать внимание на автомобилях, их преимуществах и уникальности качеств".

Аналитик фирмы Car Concepts (Саузанд Оакс, Калифорния) Тод Тернер, критиковал прошлую кампанию с участием Селины Дион так: "Дион за рулем автомобиля… кроме нее ничего не видно… Не было сказано ничего о машине, о ее особенностях, о том, чем она отличается от других авто, какие преимущества предлагаются. В роликах не удалось создать имидж автомобиля".
По материалам adweek.com