В Украине пройдет семинар 'Интегрированные маркетинговые коммуникации'Длительность 2 дня Дата проведения 5-6 марта 2004 года Цель: повысить компетентность слушателей в области ИМК, научить слушателей разрабатывать эффективные рекламные кампании. Тренинг для: руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Программа семинара 1-й день – 5 марта 9:30 – регистрация участников семинар-тренинга 10:00-11:30 Маркетинг, интегрированные коммуникации; Классификация видов маркетинговых коммуникаций; Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в маркетинге; Требования на рынке к рекламе, PR, BTL. 11:30-11:50 Кофе-брейк 15:50-16:10 Кофе-брейк
Лектор: С. Цибульский, директор по маркетингу
Лектор: Анже Йерeб, креативный директор РА «Кофеин Комуникейшенз»
Лектор: Александр Стефанович, стратегический и креативный директор PR агентства «Четвертый Рим»
Лектор: Дмитрий Усманов, директор отдела по работе с клиентами BTL агентства «New Point»
Лектор: Карина Манукян, экаунт директор РА «MC Erikson» Основными методами работы являются деловые игры, анализ рабочих ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения. Активные методы обучения позволяют в сжатые сроки сформировать новые практические навыки, оценить свой опыт и опыт других людей, повысить свою квалификацию. Стоимость участия: 340 у.е. (без учета НДС), для второго участника и для проплативших до 23 февраля скидка 15%. Для иногородних – бронирование гостиницы. Место проведения тренинга: г. Киев, ул. Шелковичная42-44, бизнес-центр «Горизонтале» Справка и регистрация по телефону: (044) 294-62-33 e-mail: [email protected] Важнейшие носители коммуникаций. Методы нейминга; Требования к товарному знаку. Как получить упаковку-коммуникатор, отражающий ценности и атрибуты бренда. Дискуссия с участием приглашенных специалистов. Выдача "домашнего задания" |