25.02.2004

Saatchi & Saatchi будет рекламировать препарат Boniva



Нью-Йорк. По сведениям из осведомленных источников, подразделение агентства Saatchi & Saatchi, которое занимается рекламой в области медицины Saatchi & Saatchi Consumer Healthcare, в ходе конкурса получило креативный эккаунт препарата от остеопороза Boniva, который производят совместно две фармацевтические компании Hoffmann-LaRoche и GlaxoSmithKline.

Сумма эккаунта Boniva пока точно не определена. Но согласно данным Nielsen Monitor-Plus, конкурент Hoffmann-LaRoche и GlaxoSmithKline компания Merck & Co. на рекламу аналогичного препарата Fosamax потратила более $50млн в 2003 году.

В конкурсе за эккаунт Boniva также участвовали агентства Ogilvy & Mather из WPP Group, McCann HumanCare из Interpublic Group и еще одно, название которого не раскрывается. Все агентства расположены в Нью-Йорке.

Пока ни Saatchi & Saatchi, ни Hoffmann-LaRoche (Натли, Нью-Джерси) не дают комментариев.
По материалам adweek.com