25.02.2004


Агентство Имиджленд Edelman Public Relations заняло I место в рейтинге упоминаемости российских PR-агентств в январе 2004 года



Портал PRonline опубликовал результаты ежемесячного мониторинга упоминаний российских PR-агентств маркетинговыми и общественно-политическими интернет-ресурсами за январь 2004 г. I место заняло агентство Имиджленд Edelman Public Relations с коэффициентом упоминаемости 17,01%, разделив его с коллегами по цеху, представляющими направление политических технологий.
Имиджленд PR, специализирующееся на оказании услуг в сфере бизнес PR, стабильно входило в тройку лидеров рейтинга на протяжении всего прошлого года.
Мониторинг для исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline.