4 марта состоится заседание общественной организации "Клуб рекламодателей СПб" по теме "Внутрикорпоративный PR"Ведущей круглого стола выступит Марина Медведева - руководитель отдела связей с общественностью "Северо-Западный Сбербанк РФ". Внутрикорпоративный PR существует в любой организации - если его не формируют сознательно, он "вырастает" стихийно. Нередко стихийная и не контролируемая корпоративная информация является помехой на пути достижения стратегических целей компании - если Вы не управляете информацией, она начинает управлять Вами. Участники заседания обсудят следующие вопросы: - разработка корпоративных стандартов: миссия, легенда, философия - что является актуальная проблематикой внутреннего PR - что же все-таки такое "корпоративная культура" - когда следует привлекать внешние PR - агентства и как с ними взаимодействовать - способы информирования сотрудников и преодоление негативной информации при возникновении форс-мажорных ситуаций, а также при рекструкторизации компании На обсуждение приглашены представители PR-агентств: Марина Баканова - президент агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" Сергей Бычков - генеральный директор компании "PROstranstvo PR" Илья Фролов - менеджер по развитию бизнеса PR-агентства "Promaco". |