25.02.2004


"Три точки" Martini в интерпретации C_BTL агентства "141"



В середине февраля компния Martini и C_BTL агентство "141" подводят итоги первого этапа сотрудничества. Результатом этого яркого творческого тандема стала серия совместных C_BTL акций, которые объединила новая концепция потребления этого напитка - Martini on the rocks.

Проект стартовал в ведущих супермаркетах Cash&Carry украинских городов-миллионников. В специализированных отделах этих магазинов царила непринужденная, раскованная атмосфера вечернего бара. Промоутеры профессионально вводили посетителей в курс новой концепции потребления вермута. Каждый покупатель напитка получал в подарок необходимые ингредиенты для приготовления фирменных коктейлей Martini on the rocks в домашних условиях.



Остались довольны акцией и покупатели шампанского премиум-класса - Martini Asti.

Чтобы сократить дистанцию между Martini и потребителями, проект параллельно стартовал в 16 популярных клубах и барах Киева. В центре внимания была пара - Martini и уникальный флирт-учебник как путеводитель для знакомства и завоевания успеха.

Иван Филимонов, директор по работе с клиентами "141": "Перед нами стояло несколько задач: усилить восприятие духа Martini, популяризировать бренд в сети НоRеСа, повысить продажи. Мы сделали ставку на единую концепцию и ее нестандартное воплощение. Как всегда, особую роль сыграли уникальные детали и оригинальные разработки "141": флирт-учебник, промо-стенд, форматные костюмы и соответствующее поведение промоутеров, незаурядные призы и т.д.".



Александр Андросович, бренд-менеджер корпорации "Алеф": "Это масштабный и сложный по механике проект. Однако, благодаря креативным находкам "141", он не был громоздким и неповоротливым. Мы довольны процессом и результатами. За период акции продажи Martini в супермаркетах увеличились почти в 2 раза. Сейчас рассматривается возможность перевода и адаптации флирт-учебника для проведения подобных акций в других странах".