20.02.2004


"Юнитекс" предпочитает постоянство "Манифеста"



В феврале в сети Интернет проходит новый этап рекламной кампании производственно-торговой группы "Юнитекс". С ноября 2002 года присутствие этого крупного российского поставщика мебели на рекламных площадках обеспечивает агентство Интернет-рекламы "Манифест".

"Отличительная черта нашего сотрудничества с агентством, - сообщил коммерческий директор компании "Юнитекс" Алексей Вышкварко, - непрерывный рекламный цикл и полное взаимопонимание. За полтора года работы с "Манифестом" мы убедились, что постоянная реклама эффективнее масштабных, но редких маркетинговых акций. Нам удалось подобрать наиболее выгодный для нас формат рекламы - в тематических баннерных сетях. Здесь результат гарантирован. Подробные статистические отчеты по итогам каждого этапа кампании и профессиональный опыт сотрудников агентства позволяют нам гибко реагировать на изменения покупательского спроса и направлять рекламную кампанию в нужное русло. Сейчас мы рассматриваем новые интересные предложения "Манифеста" по расширению нашего присутствия в Интернете, которые в ближайшее время планируем осуществить".