20.02.2004

Bob's Stores работает с агентством Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos



Нью-Йорк. Розничная сеть TJX Cos. выбрала Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos агентством, которое будет заниматься баингом и планированием в эфирных СМИ для подразделения заказчика Bob's Stores. Сумма контракта составляет $6млн.

Компания TJX Cos. (Фрамингхам, Массачусетс) выбрало Hill Holliday без конкурса, при этом агентство, входящее в Interpublic Group of Cos., будет отвечать за планирование и баинг в эфирных СМИ. Что касается печатной рекламы, то ее делает рекламный отдел самой компании.

Рекламные затраты бренда Bob's Stores не раскрываются, но известно, что розничная сеть потратила на рекламу $5.5млн в прошлом году, согласно Media Intelligence/CMR. в последнее время компания сама делала рекламу. В декабре TJX Cos. приобрела бренд Bob's Stores. В то же время еще один бренд компании HomeGoods отдал агентству Gotham из Interpublic рекламный эккаунт на сумму в $5млн.
По материалам adweek.com