Агентство Corporate Communications провело пресс-конференцию Водочной артели "Ять"Агентство Corporate Communications провело пресс-конференцию Водочной артели "Ять" "Алкогольный рынок - взгляд с двух сторон", на которой производитель подвел итоги прошлого года и совместно с Национальной алкогольной ассоциацией обсудил проблемные вопросы российского водочного рынка, а также перспективы развития отрасли. На пресс-конференции Водочная артель "Ять" обозначила итоговые цифры прошлого года, рассказала о ближайших планах. До конца года компании собирается довести производство до 250 тыс. дал в месяц. Специально для этого до конца 2004 года Водочная артель "Ять" построит и запустит в эксплуатацию два новых завода. Ближе к весне в продажу поступят новые сорта водки класса "premium" и "super premium". К концу года запланирован выход нового продукта на рынок - слабоалкогольные напитки класса "premium" под торговой маркой "Ять". Объявление планов водочной артели "Ять" продолжилось обсуждением состояния российского алкогольного рынка, в котором принял участие Председатель правления Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин. |