19 - 20 февраля в Москве компания "Эффект-Консалтинг" проводит тренинг "Телемаркетинг или искусство телефонных переговоров"Участники тренинга получат: · целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных переговоров; · знания, инструменты и начальный опыт их применения, необходимые для эффективного ведения телефонных переговоров и продаж по телефону; · смогут готовить себя к проведению телефонных переговоров; · научатся проводит презентацию по телефону, эффективно решать спорные вопросы; · поймут свою значимость как сотрудника компании, осознают свой уровень ответственности при работе с клиентами В программе: · Потребности покупателей и причины покупок · Инструменты диагностики потребностей покупателей · Личность менеджера по продажам, возможности предварительной подготовки · Анализ сильных и слабых сторон менеджера по продажам, выявление потенциала · Модель базовых состояний продавца "К.В.А.Н.К." · Подготовка к проведению телефонных переговоров · Голос как важнейший инструмент в телефонных переговорах · Диагностика и подстройка к собеседнику · Построение результативной коммуникации · Подготовка информационных материалов · Планирование переговоров · Построение алгоритма ведения переговоров · Проведение презентации по телефону · Алгоритм активного слушания техника "П.А.У.К." · Что такое возражения и как их преодолеть · Методы задавания вопросов и техника получения согласия · Инструменты передачи и перехвата инициативы переговоров · Техника борьбы с барьерами в виде секретарей · 10 главных правил телемаркетинга и основные ловушки телефона Тренинг ориентирован на операторов клиентских служб компаний, на тех сотрудников, кому постоянно приходится заниматься поиском клиентов и продажей товаров и услуг компании преимущественно по телефону. Тренинг состоится 19-20 февраля с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник. Дополнительная информация и регистрация |