17.02.2004

Сеть INTERSPORT сделает заявление о стратегии своего развития в России



Заявление будет сделано 20 февраля, в рамках в рамках Национального Форума "Спортивная индустрия России" в выставочном центре "Крокус Экспо".

INTERSPORT - крупнейшая в мире сети спортивных магазинов. Под ее брендом работают 4500 магазинов в 27 странах, большинство из них - франчайзинговые. Оборот сети - 6,9 млрд евро в год.

Около полугода назад компания INTERSPORT обратила свой взор на Россию и наметила план развития сети на нашем рынке. Для реализации этого проекта было создано специальное подразделение - Intersport Russia. По ранее заявленным планам, первые магазины Intersport в столице и регионах должны открыться осенью 2004 г. Из них только в Москве осенью - 15 магазинов.

Официальная дата выхода INTERSPORT на российский рынок - 1 июня 2004 года. Первое публичное выступление с рассказом о деталях развития сети магазинов спорттоваров INTERSPORT и особенностях развития международного бренда в России сотсоится 20 февраля в рамках Национального Форума "Спортивная индустрия России". В качестве спикера выстурит коммерческий директор INTERSPORT Россия Драган Миличевич.

В своем докладе Драган Миличевич предоставит основную информацию об INTERSPORT и расскажет об основных функциях INTERSPORT INTERNATIONAL и национальных организациях. Основную часть выступления составит представление концепции магазинов, стратегии продукта-ассортимента, маркетинге и планах развития INTERSPORT в России.

Также в рамках Форума состоится первый открытый показ новой коллекции спортивной экипировки Олимпийской команды России 2004. Запланированы показательные выступления призеров и победителей чемпионатов России по аэробике и фитнесу. Одним из самых торжественных мероприятий обещает стать Церемония награждения профессиональных премий "Спортивный менеджер - 2003", "Лучший спортивный товар - 2003", "Лучшее спортивное сооружение - 2003", "Лучшая благотворительная организация - 2003".