"Тинькофф" опять смутил МАП. Министерство обеспокоил рекламный "подарок" пивоваров дамам к 8 мартаНовое рекламное творение компании "Тинькофф" опять грозит подорвать моральные устои общества. Ролик, где две дивы сплетаются в страстном поцелуе, озаботил Министерство по антимонопольной политикеи поддержке предпринимательства. Оно намерено оценить ущерб, который наносит неокрепшей психике трудящихся акт однополой любви в рекламном ролике пивоваров. В "Тинькофф" же говорят, что это просто подарок российским домохозяйкам к 8 марта. 8 февраля пивоваренная компания 'Тинькофф' начала новую рекламную кампанию, разместив на трех каналах (НТВ, РБК-ТВ и MTV) красочный рекламный ролик своей акции 'Найди мечту под крышкой!'. Как говорят в 'Тинькофф', мечтающие 'молодые профессионалы' - а именно таких в компании и считают своей 'целевой аудиторией' - могут выиграть миллион бутылок пива, десять поездок в Милан за покупками или 'женскую' модель Mercedes SLK 200 в количестве трех штук. Изюминка в том, что рекламный посыл пивоваров сфокусировался на слабой половине человечества, которая, по мысли авторов ролика, получит таким образом подарок к 8 марта. Женский день календаря у создателей и заказчиков рекламы вызывает весьма любопытные ассоциации: в примерочной кабине после примерки бюстгальтеров сплетаются в страстном поцелуе две томные дивы. На самом интересном месте неожиданно возникает пивная крышка, которая и должна принести удачу. 'Вся эта акция - наш мужской подарок прекрасной половине россиян. Мы очень рассчитываем, что среди победителей акции подавляющее большинство будут составлять женщины и они еще долго будут вспоминать приятные минуты, проведенные в Милане за покупками', - поведал ГАЗЕТЕ директор по маркетингу 'Тинькофф' Самвел Аветисян. Однако первыми на пережитые 'приятные минуты' среагировали чиновники МАП. Ролик 'Тинькофф' уже вынудил их провести специальное совещание, на котором рассматривался моральный аспект этой акции. По словам начальника территориального управления МАП по Москве и Московской области Таисии Ткачевой, ее ведомство 'не оставит рекламу 'Тинькофф' без внимания'. 'Дальнейшим разбирательством с пивоварами займется управление контроля рекламной деятельности министерства', - заявила Ткачева. Надо сказать, что претензии 'нравственного' характера к 'Тинькофф' у МАП появляются не впервые. В мае 2003 года на телеэкранах появился ролик этой пивоваренной компании под названием 'Яхта': уставшего от трудов праведных 'молодого профессионала' обуревали эротические черно-белые сны. Гладь океана рассекала моторная яхта, а на ее белоснежной палубе опять-таки две дивы (блондинка и мулатка) прикорнули в неглиже на широкой груди 'профи'. Ролик сопровождал слоган: 'Ведь он такой один и пьет 'Тинькофф'. Тогда после жалоб телезрителей МАП обнаружило на телеэкране 'элементы разнузданного секса'. И предписало убрать 'черно-белые' эротические сны из эфира. Но, как выяснилось, 'Тинькофф' не внял призывам к соблюдению морали и порадовал общественность новым эротичным позывом к распитию своего пива. Теперь МАП решило определить степень 'элементарности' лесбийской любви в рекламных творениях пивоваров, не дожидаясь разгневанных писем ветеранов и инвалидов. В 'Тинькофф', впрочем, категорически отказываются видеть что-либо лесбийское в ролике и говорят, что это просто неожиданная реакция двух дам на хороший миланский шопинг. 'Секс невозможно планировать. Сексом можно только жить. Что бы мы ни делали, будет красиво, а значит, сексуально', - резюмирует Аветисян. Эксперты тоже не склонны осуждать усилия 'Тинькофф' по продвижению своего пива среди слабой половины человечества. 'Я бы не стал говорить, что новый ролик 'Тинькофф' нарушает этические нормы. Это качественная интересная работа. Сотрудникам МАП нужно задуматься, стоит ли штрафовать за хорошо сделанную, хотя и немного провокационную рекламу, - заявил ГАЗЕТЕ глава Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев. - Но дети видеть это не должны'. Источник: Газета |