06.02.2004

Интеллектуальное пиршество и здоровые эмоции



20 февраля Анна Токарева, руководитель управления проектного обеспечивания агентства "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" проведет лекцию-семинар "Создание в компании собственной информационно-аналитической среды: бесполезная трата денег или инвестиции в репутацию компании" для слушателей семинара "Роль исследований в стратегическом планировании и оценке PR-программ".
Семинар организует Институт коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ 20-21 февраля в Москве.
Ген. директор компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц выступит на семинаре с лекцией "Методы исследования аудитории и контента СМИ при планировании PR-кампаний". Здоровые эмоции гарантированны!
Председатель Совета директоров Независимого Института коммуникативистики Иосиф Дзялошинский проведет трехчасовое занятие по теме: "Структурный и функциональный анализ медиатекста". Преподаватель завершит своё выступление тренингом для слушателей: "Герменевтика медиатекста: технологии микроанализа".
В качестве слушателей семинара приглашаются руководители среднего и высшего звена, менеджеры по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям.
Основные темы семинара:
· Создание в компании собственной информационно-аналитической среды: бесполезная трата денег или инвестиции в репутацию компании
· Стратегическое планирование и управление PR
· Методы исследования аудитории и контента СМИ при планировании PR-кампаний
· Структурный и функциональный анализ медиатекста
· Герменевтика медиатекста: технологии микроанализа
Заявки на участие в семинаре принимаются до 18 февраля 2004 года. Подробнее о семинаре на сайте www.ikm.hse.ru
или по телефону (095) 951-02-68.
Контанктное лицо: Гундерина Наталия, менеджер проекта
e-mail:[email protected], [email protected]