Интеллектуальное пиршество и здоровые эмоции20 февраля Анна Токарева, руководитель управления проектного обеспечивания агентства "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" проведет лекцию-семинар "Создание в компании собственной информационно-аналитической среды: бесполезная трата денег или инвестиции в репутацию компании" для слушателей семинара "Роль исследований в стратегическом планировании и оценке PR-программ". Семинар организует Институт коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ 20-21 февраля в Москве. Ген. директор компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц выступит на семинаре с лекцией "Методы исследования аудитории и контента СМИ при планировании PR-кампаний". Здоровые эмоции гарантированны! Председатель Совета директоров Независимого Института коммуникативистики Иосиф Дзялошинский проведет трехчасовое занятие по теме: "Структурный и функциональный анализ медиатекста". Преподаватель завершит своё выступление тренингом для слушателей: "Герменевтика медиатекста: технологии микроанализа". В качестве слушателей семинара приглашаются руководители среднего и высшего звена, менеджеры по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям. Основные темы семинара: · Создание в компании собственной информационно-аналитической среды: бесполезная трата денег или инвестиции в репутацию компании · Стратегическое планирование и управление PR · Методы исследования аудитории и контента СМИ при планировании PR-кампаний · Структурный и функциональный анализ медиатекста · Герменевтика медиатекста: технологии микроанализа Заявки на участие в семинаре принимаются до 18 февраля 2004 года. Подробнее о семинаре на сайте www.ikm.hse.ru или по телефону (095) 951-02-68. Контанктное лицо: Гундерина Наталия, менеджер проекта e-mail:[email protected], [email protected] |