Для специальных проектов Marriott выбирает Burrell CommunicationsЧикаго. Занимающаяся гостиничным бизнесом компания Marriott International без конкурса выбрала чикагское агентство Burrell Communications для рекламы, аудиторией которой станут меньшинства. Председатель и СЕО агентства Том Барел сказал: "Мы очень рады возможности сотрудничества с Marriott. Рекламные и маркетинговые кампании больше на ограничиваются традиционными средствами массовой информации". По условиям контракта агентство будет оказывать консалтинговые услуги, заниматься маркетингом и планированием различных инициатив Marriott (Атланта). На этой неделе Mcgarrybowen, основное рекламное агентство сети гостиниц Marriott, запустило кампанию с общим девизом "Стиль Marriott", где в рекламных роликах показано, как услуги, оказываемые гостиницами, помогают клиентам справляться с проблемами. Затраты на рекламу для меньшинств не известны. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, Marriott ежегодно тратит на рекламу около $90млн. По материалам adweek.com |