06.02.2004

Информационно-рекламная кампания банка "Возрождение"



Банк "Возрождение" пролонгировал на 2004 г. договор с Центром прикладных коммуникаций на проведение информационно-рекламной кампании. Запланированная кампания практически втрое масштабнее той, что проводилась Центром для банка в 2003 г.

Это не случайно. За 2003 г. чистые активы банка выросли на 53%, составив 26,6 млрд рублей, балансовая прибыль за 2003 г. - 100 млн рублей. Банк "Возрождение" входит в список 30 крупнейших банков, публикуемый банком России, а также - в тройку банков, упомянутых в рейтинге "Крупнейшие компании России Топ-200, Коммерсантъ - Первый рейтинг".

Серьезные планы банка на увеличение своей деловой активности, расширение своего присутствия в России, безусловно, требуют и соответствующей коммуникационной поддержки.