06.02.2004
"Immedia Holding" завершили работу над созданием рекламного ролика для нового телефона LG

"Immedia Holding" завершили работу над созданием телевизионного рекламного ролика для нового продукта компании LG Electronics - мобильного телефона G7050 класса "премиум". Для того чтобы передать качественные характеристики продукта и позиционировать его в высшей ценовой категории, агентство разработало несколько оригинальных решений. Новая работа агентства вышла в эфир 1 февраля и сейчас демонстрируется на ведущих российских телеканалах - ОРТ, РТР, НТВ.

Задача позиционирования телефона LG G7050 как продукта класса "премиум" была решена с помощью "нереального" и одновременно стильного антуража и действия в ролике. По сценарию, девушка взмывает в воздух, пытаясь выбрать себе телефон из двух обычных моделей, но ни одна ей не нравится. И когда она уже совсем отчаивается, происходит чудо. Телефоны распадаются на отдельные детали, образуя новый уникальный телефон G7050 - драгоценный образец технологичной и ультрасовременной продукции компании LG. Такое решение позволило еще и подчеркнуть необычный, стильный дизайн телефона со сдвигаемым вниз слайдером, который скрывает под собой большой цветной дисплей.

Две версии ролика, 30-секундная и 15-секундная, были созданы на производственной базе Action Films, режиссер - Леонид Залесский, креативный директор Immedia - Наталья Мусина, арт-директор Immedia Андрей Мальцев.

По словам Натальи Мусиной, "при создании ролика были применены спецэффекты и декорации, призванные оставить у зрителя впечатление "сказочности", безупречного стиля и одновременно донести до него высокотехнологичный имидж продукта".

Этот ТВ-ролик является первым этапом рекламной кампании нового телефона, которая также включает в себя размещение наружной рекламы и рекламу в печатных СМИ.