06.02.2004

Киевстар и Talan Proximity покоряют горы



Львиная доля успеха компании - осведомленность потребителя о ее продуктах или услугах. Но чтобы потребитель воспринял то или иное сообщение положительно и запомнил его, нужен яркий способ донесения информации.

По такому пути действовала компания Киевстар, преследуя цель проинформировать потребителей о покрытии в западных регионах Украины и укрепить общий имидж компании. Совместными усилиями с relationship marketing агентством Talan Proximity была реализована уникальная акция на курортах Славско и Тысовец "Зимние каникулы с Киевстар", которая стала своеобразным продолжением летнего мото-скутер-шоу в Крыму.
В течение трех недель, с 12 января по 2 февраля, мобильная команда из профессиональных инструкторов по катанию на горных лыжах и сноубордах давала бесплатные уроки катания всем желающим абонентам Киевстар - как новичкам, так и "продвинутым". Инструктора - профессиональные спортсмены и участники многочисленных экстремальных фестивалей, чемпионы - давали теоретические знания и помогали непосредственно в катании. В период между "заездами" отдыхающих развлекали: проводили конкурсы, вручали призы - присобления для катания со снежных гор и теплые повязки на голову. Команда также рассказывала об услугах Киевстар, раздавала листовки с картой покрытия оператора - ведь многие отдыхающие не уверены, что их мобильный телефон может "ловить" в горах.

Мобильная команда в костюмах Киевстар передвигалась на брендированных снегоходах - впервые это средство транспорта было использовано в качестве рекламного носителя. Останавливаясь в местах скопления людей, инструктора анонсировали акцию по громкоговорителю, привлекая внимание отдыхающих. Одним из этапов акции было размещение знаков-указателей по всему Карпатскому региону, которые информировали людей о местенахождения турбаз, прокатов инвентаря, подъемников и т.д.

Слух о том, что в Славском и Тысовце профессионалы бесплатно учат кататься, распространялся среди отдыхающих в Карпатах с огромной скоростью. Люди специально приежали сюда с других мест отдыха, искали инструкторов Киевстар, чтобы прокатиться вместе с ними, приходили целыми семьями. Тех, кто раньше вообще не умел кататься, "ставили" на лыжи, сноуборды, блейды (короткие лыжи), после чего они вполне уверенно катались сами. Помимо этого, команда инструкторов Киевстар несколько раз сама выполняла роль горных спасателей. Например, организовывали поиски группы лыжников, заблудившихся в карпатских лесах на сложных и запутанных трассах. Известен также случай, когда инструктор Киевстар обнаружил лыжницу, которая самостоятельно спускалась по сложной трассе и сломала руку. Приняв все необходимые меры предосторожности, он доставил девушку в ближайший поселок для оказания медицинской помощи. Сложно даже предположить, каков мог бы стать финал этих двух случаев, если бы не помощь команды Киевстар. Спасенные признались, что лично ощутили заботу мобильного оператора Киестар.

Ежедневно инструктора давали уроки, в среднем, 70-ти желающим. Визуальный контакт с маркой получали около 1800 человек ежедневно - итого, за весь период акции достигнуто 40 000 контактов.

Акция, идея которой принадлежит агентству Talan Proximity, стала первой в своем роде, так как до этого подобной активности в данном регионе не проявляла ни одна компания.