"Продо" поработает над сбытомРинат Сагдиев Ведомости Управлением мясными активами Millhouse Capital, объединенными в компанию "Продо", займется команда бывших менеджеров "КампоМоса". Участники рынка считают, что новому исполнительному директору "Продо" Дмитрию Панкратову предстоит заняться объединением разрозненных активов компании и созданием национального мясного брэнда. В состав "Продо" входит 19 предприятий, в том числе Клинский, Пермский, Уфимский и Тольяттинский мясокомбинаты, 10 птицефабрик и компания "Дарья". Оборот в 2002 г. составил $280 млн, в 2003 г. ожидался на уровне $450 млн. "Продо" до недавнего времени входила в группу "Планета", созданную в 2001 г. под руководством экс-президента "Сибнефти" Андрея Блоха и включавшую также молочную компанию "Юнимилк" и Национальный торговый альянс (НТА). Затем мясные активы "Планеты" перешли Millhouse Capital, управляющей активами акционеров "Сибнефти". Как стало известно "Ведомостям" от директора одного из московских мясокомбинатов, с понедельника в группе "Продо" работает новая команда менеджеров во главе с Дмитрием Панкратовым, перешедшая из компании "КампоМос". Директор по персоналу МПЗ "КампоМос" Алексей Литвинов подтвердил "Ведомостям", что в "Продо" перешли работать коммерческий директор МПЗ Дмитрий Панкратов и бывший руководитель службы маркетинга "КампоМос" Александр Пидкасистый, который полгода назад ушел из "КампоМоса" на Очаковский молочный завод. В пресс-службе Millhouse Capital отказались комментировать кадровую политику компании. А Пидкасистый заявил: "Пока конкретных задач нам не ставили, их перечень уточняется". Участники рынка считают, что появление новых менеджеров в "Продо" говорит о переходе группы к новому этапу развития. "Раньше акционеры Millhouse Capital и "Планеты" выбирали просто хороших менеджеров, которым предстояло разобраться в сложной специфике мясного рынка, сейчас они наняли профессионалов, которые уже доказали, что умеют добиваться успеха", - говорит президент Мясного союза Мушег Мамиконян. По его словам, именно Панкратов первым в Москве начал масштабное продвижение фирменных холодильных витрин "КампоМоса" в рознице и выстроил хорошие отношения с торговыми сетями. Аналитик Объединенной финансовой группы (ОФГ) Алексей Кривошапко считает, что Панкратову на новом месте работы предстоит заняться привычным делом - выстраивать для "Продо" брэнд и дистрибьюцию. "Умение работать с сетями сейчас становится очень важным для работы в Москве, - говорит Дмитрий Зубков. - Но на столичном рынке уже невозможно придумать что-либо новое и подвинуть лидеров". По мнению Зубкова, Панкратову и создаваемой команде "Продо" предстоит структурно объединить огромное количество разрозненных мясных активов, скупленных группой "Планета". "Когда скупкой активов занимался "Черкизовский", мы сначала определяли сырьевую базу и как этот завод технически может войти в холдинг, а "Планета" подходила только с точки зрения, сколько стоит поглотить тот или иной мясокомбинат. Они умели поглощать, но не умели управлять активами", - говорит Зубков.
|